Миссия и цели
Наши услуги
Новости
Ссылки
Контакты
Вакансии
Бизнес под ключ





Новости

24.11.2008 / e-photo.ua

E-Photo.UA представляет уникальную маркетинговую технологию: ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Для корпоративных заказчиков, рекламных агентств, маркетинговых компаний мы предлагаем новую технологию проведения акций/маркетинговых исследований согласно концепции «доказательного маркетинга» (evidence based marketing), что позволяет точно идентифицировать любые параметры, заложенные в маркетинговые исследования. Отслеживание эффективности каждой рекламной единицы печатной продукции делает возможным проведение наиболее точных маркетинговых исследований, позволяет выявить сильные решения, узкие места, проанализировать эффективность работы каждой рекламной точки, рекламного агента, промоутера и т.д., сделать Вашу рекламную кампанию максимально эффективной, а маркетинговые исследования наиболее достоверными, что в дальнейшем позволит сэкономить значительные средства на их проведение

Новая технология «цифровая метка» - технология нанесения уникального цифрового кода на каждый экземпляр печатных рекламных материалов стала доступна благодаря возможностям современной цифровой печати. Цифровая типография bizhub PRO C6501eP – флагман передовых технологий компании Konica Minolta – позволяет не только получить превосходное качество полноцветных изображений, но и со скоростью печати до 2000 копий А3 в час, - выполнить заказы в самые кратчайшие сроки.

Возможны несколько вариантов сотрудничества:
I. «Тиражный» вариант. Чаще всего востребован рекламными агентствами, маркетинговыми компаниями, крупными корпорациями, у которых есть полномасштабный отдел маркетинга с соответствующими задачами функциями. Заказчик полностью разрабатывает акцию/маркетинговое исследование и т.д., создает макеты печатных материалов, разрабатывает кодировку печатных материалов, систему учета. Мы, согласно Вашему техническому заданию, в кратчайшие сроки печатаем материалы.
II. Вариант «Под ключ». Популярен среди компаний, у которых недостаточно человеческих ресурсов для разработки, проведения и анализа эффективности проведения рекламных кампаний, акций, маркетинговых исследований. В этом случае заказчик излагает суть акции/маркетингового исследования, которые хочет провести. Мы разрабатываем методологию проведения акции/исследования с учетом специфики работы заказчика, проводим полный цикл работ по созданию макетов печатных материалов; разрабатываем систему кодировки и учета результатов акции, по мере накопления результатов, проводим статистическую обработку, анализируем эффективность проведения, слабые и сильные места, выдаем рекомендации для улучшения эффективности последующих кампаний.
III. «Смешанный» вариант. Когда часть работы выполняет заказчик самостоятельно, а часть поручает нам.

Примеры использования технологии «цифровая метка».

Пример №1. «Сеть магазинов мобильной связи»

Сеть магазинов мобильной связи проводит акцию с целью популяризации новой модели телефона известного производителя. Согласно условиям акции, всем покупателям, которые сделали покупку на сумму, выше определенного уровня, продавцы-консультанты делают мини-презентацию нового телефона, выдают рекламу нового телефона с купоном, который может участвовать в розыгрыше определенного количества подарков и/или скидок на приобретение новой модели телефона.
Цели акции:
1. популяризация новой модели телефона
2. выявление эффективности работы с покупателями каждого консультанта в каждой торговой точке.

Допустим, сеть магазинов состоит из 5 торговых точек. Распределение объема продаж между ними:

Если допустить, что персонал магазинов одинаково эффективно работает с покупателями, то при проведении акции стоит ожидать, что распределение клиентов, которые приняли участие в акции будет сходным. Чтобы проверить это на практике, создается определенная система кодирования рекламных материалов, которая позволяет вести учет купонов по каждой из торговых точек, каждому продавцу-консультанту. После проведения соответствующего тренинга по акции и раздаче каждому продавцу-консультанту «индивидуального» набора материалов, запускается акция во всех магазинах одновременно.

При анализе динамики поступления купонов можно оценить:
1. Динамику проведения акции
2. Эффективность проведения акции каждым магазином
3. Эффективность проведения акции каждым продавцом-консультантом.

При анализе динамики проведения акции можно достаточно точно прогнозировать необходимое количество копий рекламных материалов. Если создастся дефицит рекламных материалов, то акция может оказаться под угрозой срыва, если избыток – то это повлечет за собой чрезмерные расходы на печать рекламных материалов. С помощью аналитических расчетов количество можно рассчитать достаточно точно. В случае, если поток клиентов окажется выше запланированного, рекламные материалы можно оперативно допечатать исходя из динамики проведения акции, сэкономив бюджет.

Анализ эффективности проведения акции каждым магазином позволяет оценить работу персонала в целом. Вычислив коэффициент эффективности работы каждого из магазинов, можно с уверенностью выявить причины той или иной эффективности работы каждого магазина (красной пунктирной линией обозначено ожидаемое значение):

Это позволяет сравнить работу магазинов между собой, выявить объективные причины недостаточно эффективного и успешного проведения акции. В данном случае, лидерами являются магазины №2, №4 и №5, коэффициент эффективности выше ожидаемого, то есть их работа была успешной. Явным «аутсайдером» в проведении акции стал магазин №3. Несложный анализ причин позволил принять соответствующие меры и улучшить результаты в дальнейшем.
А оценив эффективность работы каждого (!) продавца-консультанта, можно с уверенностью наметить дальнейшие мероприятия по повышению эффективности работы персонала.

Пример №2. «Привлечение посетителей на выставочный стенд»

Успешная компания, которая работает на рынке FMCG участвует в выставке: Цели акции:
1. Привлечь посетителей на выставочный стенд Компании
2. Сформировать базу данных потенциальных клиентов с последующей сегментацией
3. Выявить эффективность работы промоутеров и сотрудников на выставке

Для реализации целей №1 и №2, помимо других рекламных мероприятий, были задействованы промоутеры, которые работали во время выставки. Для формирования базы данных потенциальных клиентов была составлена анкета с соответствующими вопросами и отрывным купоном. После возвращения на стенд Компании в заполненном виде, анкета принимала участие в розыгрыше ценных призов от Компании. Розыгрыш проводился два раза в день. На каждом купоне и анкете был проставлен уникальный номер, который идентифицировал владельца, позволял точно определить кто из промоутеров привлек потенциального клиента.
После окончания выставки был подведены итоги, по результатам которых промоутеры получили премиальные в зависимости от эффективности их работы.

Пример №3. «Привлечение клиентов через партнерские программы»

Компания, работающая на рынке услуг заключила партнерские соглашения с рядом компаний, специализирующихся на розничной торговле. Соглашение предусматривало взаимное распространение информации об товарах/услугах партнера среди собственных клиентов.
Цель проекта:
1. Привлечь новых клиентов
2. Выявить у партнеров наиболее эффективные каналы привлечения клиентов с целью оптимизации расходов на рекламу.

Для реализации этого проекта были созданы печатные рекламные материалы в виде визитных карточек. Согласно условиям акции, в обмен на такую карточку предоставлялась скидка на определенный вид услуги. Для последующего анализа была разработана система многоуровневого кодирования, которая позволяла отследить эффективность рекламной кампании в каждой из точек партнеров. На каждую визитку наносились условия предоставления скидки, время действия акции, уникальный код. По мере поступления заказов от новых клиентов, предъявивших карточки, удалось выявить наиболее перспективные каналы рекламы и отказаться от работы с малопродуктивными точками партнеров, что, в свою очередь, позволило сократить расходы не рекламную кампанию.

Пример №4. «Оценка эффективности работы региональных представителей»

Фармацевтическая компания выводит на рынок новый препарат, который применяется при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Помимо рекламной кампании к работе были привлечены региональные медицинские представители, в задачу которых входило повышение осведомлённости работников аптек о новом препарате. Для простоты изложения будем считать, что целью работы региональных представителей было: добиться такого уровня осведомленности сотрудников аптек, чтобы на полу-абстрактную просьбу покупателя аптеки типа «что-нибудь от живота», сотрудник аптеки предлагал рекламируемый препарат.

Цель акции: определить эффективность работы региональных представителей. Задачи акции:
1. Оценить осведомлённость сотрудников аптек по ряду заранее определенных параметров.
2. Провести розыгрыш призов среди наиболее успешных (с точки зрения промоции препарата) работников аптек.
Для оценки осведомленности сотрудников аптек был задействован институт «тайных покупателей». В их отчетах был заложен ряд параметров, которые позволяли оценить эффективность работы региональных представителей. Исследование проводилось в 200 аптеках, в которых работали 5 региональных представителей.
Каждому «тайному покупателю» выдавались карточки-календари размером с визитную карточку, на каждую из которых был нанесен уникальный код, полностью исключающий повторения или возможность его нелегального воспроизведения. Следуя процедуре, в конце контрольной закупки, «тайный покупатель» оставлял сотруднику аптеки карточку и объяснял, что предъявитель карточки сможет принять участие в розыгрыше призов от компании рекламодателя. При заполнении отчета о контрольной закупке, «тайный покупатель» фиксировал дату, время закупки и номер карточки, которая была оставлена в данной аптеке. В свою очередь, работа «тайного покупателя» оценивалась как по заполненному отчету, так и по наличию карточки у сотрудника аптеки, что полностью исключало возможность подтасовки результатов исследования. Это позволило получить достоверную картину результатов работы как региональных представителей, так и «тайных покупателей». Согласно плану исследования проводилась оценка по 6 параметрам. После чего данные сводились на одном графике для более наглядной оценки работы каждого из региональных представителей. Каждый параметр оценивался по десятибальной шкале (от 1- плохо, до 10 - очень хорошо).
Из приведенного графика видно, что, например, по всем 6 параметрам, региональный представитель №5 (на графике обозначен красным цветом) весьма сильно не дотягивает до ожидаемых параметров, а результаты работы представителя №1 весьма близки к оценке «очень хорошо». Дифференцированная оценка позволила руководству компании иначе взглянуть на распределение премиального фонда среди региональных представителей.
Среди владельцев карточек были разыграны ценные призы от фармацевтической компании.

Директор по продажам,
Дмитрий Бакбардин
8 (044) 59 2222 4 (вн.119)

Назад






Copyright 2002-2010

+380 (44) 59-2222-4
e-mail: sales@e-photo.ua

Контактная информация