|
|
|||||||
|
||||||||
Новости
24.11.2008 / e-photo.uaE-Photo.UA представляет уникальную маркетинговую технологию: ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГДля корпоративных заказчиков, рекламных агентств, маркетинговых компаний мы предлагаем новую технологию проведения акций/маркетинговых исследований согласно концепции «доказательного маркетинга» (evidence based marketing), что позволяет точно идентифицировать любые параметры, заложенные в маркетинговые исследования. Отслеживание эффективности каждой рекламной единицы печатной продукции делает возможным проведение наиболее точных маркетинговых исследований, позволяет выявить сильные решения, узкие места, проанализировать эффективность работы каждой рекламной точки, рекламного агента, промоутера и т.д., сделать Вашу рекламную кампанию максимально эффективной, а маркетинговые исследования наиболее достоверными, что в дальнейшем позволит сэкономить значительные средства на их проведение
Новая технология «цифровая метка» - технология нанесения уникального цифрового кода на каждый экземпляр печатных рекламных материалов стала доступна благодаря возможностям современной цифровой печати. Цифровая типография bizhub PRO C6501eP – флагман передовых технологий компании Konica Minolta – позволяет не только получить превосходное качество полноцветных изображений, но и со скоростью печати до 2000 копий А3 в час, - выполнить заказы в самые кратчайшие сроки.
Возможны несколько вариантов сотрудничества: Примеры использования технологии «цифровая метка». Пример №1. «Сеть магазинов мобильной связи»
Сеть магазинов мобильной связи проводит акцию с целью популяризации новой модели телефона известного производителя. Согласно условиям акции, всем покупателям, которые сделали покупку на сумму, выше определенного уровня, продавцы-консультанты делают мини-презентацию нового телефона, выдают рекламу нового телефона с купоном, который может участвовать в розыгрыше определенного количества подарков и/или скидок на приобретение новой модели телефона.
Допустим, сеть магазинов состоит из 5 торговых точек. Распределение объема продаж между ними:
Если допустить, что персонал магазинов одинаково эффективно работает с покупателями, то при проведении акции стоит ожидать, что распределение клиентов, которые приняли участие в акции будет сходным. Чтобы проверить это на практике, создается определенная система кодирования рекламных материалов, которая позволяет вести учет купонов по каждой из торговых точек, каждому продавцу-консультанту. После проведения соответствующего тренинга по акции и раздаче каждому продавцу-консультанту «индивидуального» набора материалов, запускается акция во всех магазинах одновременно.
При анализе динамики поступления купонов можно оценить: При анализе динамики проведения акции можно достаточно точно прогнозировать необходимое количество копий рекламных материалов. Если создастся дефицит рекламных материалов, то акция может оказаться под угрозой срыва, если избыток – то это повлечет за собой чрезмерные расходы на печать рекламных материалов. С помощью аналитических расчетов количество можно рассчитать достаточно точно. В случае, если поток клиентов окажется выше запланированного, рекламные материалы можно оперативно допечатать исходя из динамики проведения акции, сэкономив бюджет. Анализ эффективности проведения акции каждым магазином позволяет оценить работу персонала в целом. Вычислив коэффициент эффективности работы каждого из магазинов, можно с уверенностью выявить причины той или иной эффективности работы каждого магазина (красной пунктирной линией обозначено ожидаемое значение):
Это позволяет сравнить работу магазинов между собой, выявить объективные причины недостаточно эффективного и успешного проведения акции. В данном случае, лидерами являются магазины №2, №4 и №5, коэффициент эффективности выше ожидаемого, то есть их работа была успешной. Явным «аутсайдером» в проведении акции стал магазин №3. Несложный анализ причин позволил принять соответствующие меры и улучшить результаты в дальнейшем. Пример №2. «Привлечение посетителей на выставочный стенд»
Успешная компания, которая работает на рынке FMCG участвует в выставке:
Цели акции:
Для реализации целей №1 и №2, помимо других рекламных мероприятий, были задействованы промоутеры, которые работали во время выставки. Для формирования базы данных потенциальных клиентов была составлена анкета с соответствующими вопросами и отрывным купоном. После возвращения на стенд Компании в заполненном виде, анкета принимала участие в розыгрыше ценных призов от Компании. Розыгрыш проводился два раза в день. На каждом купоне и анкете был проставлен уникальный номер, который идентифицировал владельца, позволял точно определить кто из промоутеров привлек потенциального клиента. Пример №3. «Привлечение клиентов через партнерские программы»
Компания, работающая на рынке услуг заключила партнерские соглашения с рядом компаний, специализирующихся на розничной торговле. Соглашение предусматривало взаимное распространение информации об товарах/услугах партнера среди собственных клиентов. Для реализации этого проекта были созданы печатные рекламные материалы в виде визитных карточек. Согласно условиям акции, в обмен на такую карточку предоставлялась скидка на определенный вид услуги. Для последующего анализа была разработана система многоуровневого кодирования, которая позволяла отследить эффективность рекламной кампании в каждой из точек партнеров. На каждую визитку наносились условия предоставления скидки, время действия акции, уникальный код. По мере поступления заказов от новых клиентов, предъявивших карточки, удалось выявить наиболее перспективные каналы рекламы и отказаться от работы с малопродуктивными точками партнеров, что, в свою очередь, позволило сократить расходы не рекламную кампанию. Пример №4. «Оценка эффективности работы региональных представителей» Фармацевтическая компания выводит на рынок новый препарат, который применяется при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Помимо рекламной кампании к работе были привлечены региональные медицинские представители, в задачу которых входило повышение осведомлённости работников аптек о новом препарате. Для простоты изложения будем считать, что целью работы региональных представителей было: добиться такого уровня осведомленности сотрудников аптек, чтобы на полу-абстрактную просьбу покупателя аптеки типа «что-нибудь от живота», сотрудник аптеки предлагал рекламируемый препарат.
Цель акции: определить эффективность работы региональных представителей.
Задачи акции:
Директор по продажам, |
||||||||
|
||||||||
Copyright 2002-2010 |
||||||||