CD-визитка

Сейчас практически каждый 5-ый носит с собой визитки. Мы привыкли обмениваться ими при знакомстве с новыми людьми.
Визитки бывают очень разнообразные, как простые, так и с замысловатым дизайном, на разной бумаге, тонкие, толстые, рифленые, с блеском, тиснением, прозрачные на пленке, серьезные и смешные…
Но, какой бы ни была визитка, на ней содержался МИНИМУМ информации: ФИО, должность, адреса и телефоны.
Современному деловому человеку этого уже не достаточно. Визитка должна нести максимальную отдачу для своего владельца, по этому новые веянье технологий и глобальная компьютеризация внесли свои новшества, появилась CD-визитка.

СD-визитка - это обычный компакт-диск, выполненный в форме визитной карточки размером  58 мм  на 80 мм, объёмом от 50 МБ. На него можно записать информацию о Вас или о Вашей фирме, часто это презентация компании, локальная версия сайта, каталоги.
Такие визитки удобно использовать на конференциях, презентациях, раздавать потенциальным партнерам, в качестве пригласительных на «закрытые мероприятия». Выгодно визитки будут смотреться как приложение к годовым отчетам, корпоративным брошюрам, каталогам или проспектам. А отосланная работодателю такая визитка с вашим резюме и например, портфолио, дает Вам огромное преимущество перед другими кандидатами.


Пользоваться CD-визиткой так же просто, как и обыкновенным компакт-диском. Поместив CD-визитку в привод обыкновенного CD-ROM, записанная на ней информация воспроизводится на компьютере автоматически.

Допустим, у Вас есть сайт. Конечно же Вы его указываете на визитке, но бывают такие ситуации когда у клиента/партнера, нет возможности зайти в интеренет. Не смотря на, то что Интернет сейчас практически в каждом доме, достаточное кол-во Вашей целевой аудитории может пользоваться dial-up и попросту не дождется пока загрузится Ваш сайт со всеми каталогами.
Для того, что бы не терять клиентов и обеспечить им комфортную и удобную работу с Вами, придумали локальную версию сайта. То есть версия Вашего сайта не зависящая от интеренета!
Вот её то и записывают на CD-визитку. Удобно? Несомненно!

Вы все еще сомневаетесь?
Тогда еще несколько полезных фактов:
* стоит на много меньше, чем традиционная реклама с эквивалентным  содержимым;
* хранится дольше, чем обычная визитная карта или брошюра, и имеет больше шансов быть использованной;
* дает возможность поместить ссылку на страницу в Internet, на которую любой может попасть путем простого нажатия на кнопку;
* воздействует на многие органы чувств и поэтому дает результат, который лучше воспринимается;
* может представлять всю необходимую информацию о деятельности компании;
* обладает огромными возможностями хранения и представления информации.

Престиж нового поколения- CD-визитка. Многие об этом уже слышали, кто-то видел, а Вы будете иметь. При простом обмене визитками Вы вызовите у Вашего потенциального клиента уважение и доверие. Дадите понять, что Вы не один из тех, кто понапрасну отнимает у него время, а тот, с кем можно делать бизнес. Да и у Вас возникнет чувство уверенности, позволяющее провести переговоры с более выгодных позиций.

Помимо первого впечатления, клиент получит максимальную информацию о Вашей фирме, продуктах и услугах. Это самое главное для дальнейшего развития деловых отношений.
Еще один плюс - Вам не надо таскать горы проспектов и прайс-листов. Одна визитка заменит Вам все!