Подарки к Новому Году ?! Нет ничего проще - пазлы с фотографиями ваших коллег, друзей и просто любимых и близких Вам людей!
А еще впереди такие замечательные праздники как день Святого Валентина, 14 февраля. 23 февраля и 8 марта - праздники которые помнят и отмечают ВСЕ!
Готовьте подарки заранее! По опыту прошлых лет за неделю до праздника сделать заказ вовремя по прайсовым ценам будет практически невозможно! :-)
По возникшим вопросам звоните на тел. 8(044)592-22-24
П. Пикассо, "Любительница абсента"и промо-пазл "Coca-Cola". Коллаж. Пазл использовался для внутрикорпоративных мероприятий.
Изготовление пазлов из ваших фотографий или других графических файлов.
В медиа-бизнесе, характерный рисунок собранного пазла используется для передачи философского образа упорядоченной сложности и многогранности современной жизни.
Собирание пазлов помогает снятию стрессов, отвлекает от сиюминутных проблем и стимулирует умственную активность.
Игра головоломка PUZZLE (мозаика) изобретена давно и прочно вошла в наш обиход, как чудесная игра, способствующая развитию логического мышления, улучшению памяти, повышению работоспособности. С удовольствием в нее играют и взрослые и дети.
Но мир не стоит на месте.
Пазл, как рекламный продукт, до сих пор почти уникален.
В нем соединены достоинства игры, рекламной листовки и оригинального представления фирмы рекламодателя.
Пазлы для рекламы были изобретены в США 70 лет назад. Используются при проведении BTL-акций. Обеспечивают полноценную рекламную поддержку бренда.
Немного истории.
Пазлы (puzzle - (англ.) - головоломка), были изобретены в Англии в 1761 году. Джон Спилсбери, лондонский торговец географическими картами, придумал новое учебное пособие. Он стал наклеивать географические карты на деревянную основу и разрезать получившийся сэндвич на куски причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного географической информации, и собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию. Несмотря на высокую цену (больше месячной заработной платы промышленного рабочего), новинка имела большой успех, однако в течение десятилетий пазлы использовались только для географических карт.
Затем их стали использовать и для изучения других предметов, в частности сохранились пазлы из хронологической таблицы с датами правления английских королей и королев.
Лишь только в начале XX века пазлы с художественными репродукциями стали изготавливать в качестве развлечения для взрослых. Такие пазлы стали быстро набирать популярность и буквально за несколько лет стали модным салонным увлечением, в том числе и в дореволюционной России. «В тот год английская мода изобрела складные картины для взрослых, - «пузеля», как называли их у Пето, - вырезанные крайне прихотливо…» - это из Набокова, «Защита Лужина».
В конце 20-х годов в Америке изобрели пазлы из картона. Это позволило существенно снизить их цену и, как следствие, привело к широкой популярности во всем мире. В Америке же во времена “Сухого Закона" пазлы стали чрезвычайно популярны. Доходило до того, что в крупных городах устраивались соревнования по сборке пазлов. Особенно интересны были командные состязания, когда собирались огромные картины, состоящие из нескольких тысяч деталей. Вместо репродукций часто брали достаточно фривольные картинки из иллюстрированных журналов, фотографии дорогих автомобилей, роскошных женщин, карикатуры и т.д. Говорят, что даже знаменитый гангстер Голландец Шульц любил на досуге собрать картинку-другую.
Отрывок из В. Набокова "Защита Лужина"
На время он нашел мнимое успокоение в складных картины для взрослых- "пузеля", как называли их из больших кусков, вырезанных по краю круглыми зубцами, как бисквиты петибер, и сцеплявшихся так крепко, что, сложив картину, можно было поднимать, не ломая, целые части ее. Но в тот год английская мода изобрела складные картины для взрослых, - "пузеля", как называли их у Пето, - вырезанные крайне прихотливо: кусочки всех очертаний, от простого кружка (часть будущего голубого неба) до самых затейливых форм, богатых углами, мысками, перешейками, хитрыми выступами, по которым никак нельзя было разобрать, куда они приладятся,-- пополнят ли они пегую шкуру коровы, уже почти доделанной, является ли этот темный край на зеленом фоне тенью от посоха пастуха, чье ухо и часть темени ясно видны на более откровенном кусочке. И когда постепенно появлялся слева круп коровы, а справа, на зелени, рука с дудкой, и повыше небесной синевой ровно застраивалась пустота, и голубой кружок ладно входил в небосвод, - Лужин чувствовал удивительное волнение от точных сочетаний этих пестрых кусков, образующих в последний миг отчетливую картину. Были головоломки очень дорогие, состоявшие из нескольких тысяч частей; их приносила тетя, веселая, нежная, рыжеволосая тетя, - и он часами склонялся над ломберным столом в зале, проверяя глазами каждый зубчик раньше, чем попробовать, подходит ли он к выемке, и стараясь, по едва заметным приметам, определить заранее сущность картины. Из соседней комнаты, где шумели гости, тетя просила: "Ради Бога, не потеряй ничего!" Иногда входил отец, смотрел на кусочки, протягивал руку к столу, говорил: "Вот это, несомненно, должно сюда лечь", и тогда Лужин, не оборачиваясь, бормотал: "Глупости, глупости, не мешайте", - и отец, осторожно прикоснувшись губами к его хохолку, уходил, - мимо позолоченных стульев, мимо обширного зеркала, мимо копии с купающейся Фрины, мимо рояля, большого безмолвного рояля, подкованного толстым стеклом и покрытого парчовой попоной.